ПОГОВОРИМ О КИНО

Можно ли христианам смотреть фильмы? Какие? Я хотел бы начать писать о фильмах и сериалах с точки зрения пастора и христианина. 



Для христиан просмотр мирских фильмов, как минимум, считается неполезным. Так ли это? Неужели в мировом творчестве не содержится ни капли нужного или красивого? Я думаю, что кино, как и, наверное, любое другое искусство, эксплуатирует все, что привлекает человека, и основа этого  конечно же греховная природа.
Поэтому мы можем встречать и встречаем там и обнаженку, и жестокость, и другие порочные сцены, которые призваны привлечь человека к просмотру или удержать его внимание. Однако стоит задаться вопросом: а меня привлекает это или же я смотрю фильм по другим причинам?
Мне кажется, что сексуальность является универсальным рекламным приемом даже в сфере продвижения детских товаров. Она повсюду. И если мы не желаем смотреть на это, то стоит ходить с завязанными глазами. Или же понять, что то, что не дает нам концентрироваться на пошлой рекламе в магазине, не позволит нам сконцентрироваться на ней и в кино.

Кино выражает настроение общества

Я думаю, что кино, как и любое творчество, достойно того, чтобы мы уделили ему внимание, тем более, что, как бы нам ни хотелось этого не видеть, но оно несет в себе не только негативный посыл. В современных фильмах довольно-таки много различного религиозного и морального смысла.
Например, постоянно, особенно в последнее время, усиливается постапокалиптическое настроение в фильмах и сериалах, что говорит о настроении общества или, как минимум, об определенной тенденции. И опровергает утверждение религиозных и антирелигиозных деятелей о том, что мир не испытывает нужду в Боге.
Кино выражает настроение и состояние общества, и оно становится все более и более религиозным. Правда, из-за самоустранения Церкви из его жизни, религиозность все больше оккультная и тупая. Но виноваты мы, потому что не проповедуем, будучи озабоченными больше собой, и таким образом образуется духовный вакуум, который засасывает весь мусор.

Какие фильмы вы смотрите?

Корректор Татьяна Акимова
Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Oleksandr Velychko

Александр Величко

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram